Новосибирцы заявили о проблемах в работе мобильного банкинга. Корреспондент портала Om1.ruпроверил информацию и оказалось, что действительно не работает приложение и не дозвониться на горячую линию Тинькофф банка. В приложении банка появилось сообщение «Пока приложение не работает. Мы уже стараемся все исправить».
За 10 декабря число жалоб по всей России превысило 6000. Некоторые новосибирцы жалуются, что не могут погасить задолженность по кредитной карте.
«Завтра истекает льготный период погашения задолженности по кредитной карте. Если не оплачу, то начнут капать проценты», — заявила порталу Om1.ru сибирячка Алёна С.
Банк в ответ на жалобы сообщил, что в курсе проблемы и исправляет её.
«По техническим причинам сейчас может возникать проблема при входе в приложение. Извините, мы уже чиним проблему. Бросили на это все силы, постараемся исправить как можно скорее», — говорится в одном из ответов банка в соцсетях.