С января по сентябрь 2021 года жители Сибирского федерального округа направили в Банк России 567 обращений, связанных с кибермошенничеством. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
По данным организации, основная причина обращений — это выманивание персональных данных, данных банковских карт, а также оформление кредитов и займов злоумышленниками.
За 9 месяцев 2021 года жители Новосибирской области 128 раз пожаловались в Банк России 128 раз, из них 103 случая — это оформление кредитов в банках. Остальные случаи связаны с онлайн-микрозаймами.
Банк России запустил опрос для граждан и юридических лиц, в котором каждый желающий сможет высказать своё мнение о том, насколько он удовлетворён работой финансовой организацией, в которой обслуживался. Это поможет регулятору выяснить насколько поднадзорные ему организации справляются с функцией информирования граждан о возможном мошенничестве и реагировании на него.
Пройти опрос можно на сайте Банка.
Ранее стало известно, что заражённые коронавирусом новосибирцы могут изменить условия кредитов.
Читайте нас «ВКонтакте»!