Для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам использовать различные электронные сервисы, разработанные компанией для удобства потребителей. Эти инструменты позволяют получить интересующие сведения, подать необходимые документы и провести оплату за подключение к электрическим сетям, не выходя из дома.
В соответствии с действующим законодательством, подать документы на технологическое присоединение можно несколькими способами:
- Посредством сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.eseti.ru;
- Направить их по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А.
Также в режиме онлайн на официальном сайте можно уточнить статус ранее поданной заявки. Для этого нужно только указать её номер и дату оформления. Вернуть подписанные документы по технологическому присоединению предлагают по почте. Кроме того, потребители могут задать интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8–800–201–92–20, где их проконсультируют в режиме автоинформатора или с привлечением специалиста call- центра.
В период прекращения очного приёма число обращений на единую бесплатную линию значительно возрастает, специалисты call-центра ежедневно принимают множество звонков, поэтому могут наблюдаться затруднения в соединении с оператором.
Также получить информацию можно на сайте — там размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в такой обширной базе справочных материалов, они всегда могут получить ответ воспользовавшись электронным сервисом «Задать вопрос». Для удобства клиентов на сайте внедрён виртуальный консультант (чат-бот), который призван облегчить поиск информации и ответов на вопросы о деятельности компании, а также обеспечить возможность получения искомой информации в любое время независимо от графика работы офисов обслуживания клиентов.
АО «РЭС» желает своим клиентам и всем гражданам здоровья, и, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы не только обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки, но и сохранить всю полноту, качество и скорость обработки обращений потребителей электрической энергии и в дистанционном формате.