В Сибирском федеральном округе в разы увеличилось количество жалоб на навязывание финансовых услуг. Об этом сообщает Банк России.
За январь-май текущего года сибиряки направили 696 жалоб — это на 65% больше, чем в прошлом году. Каждое второе обращение связано с навязыванием оформления потребительского кредита.
В Банке России уточняют, что отказаться от навязывания страховых продуктов возможно в течение «периода охлаждения» — 14 дней с момента подписание договора.
Напомним, в Госдуме приняли закон, который даёт право заёмщикам отказываться от дополнительных услуг при кредитовании.
Согласно закону финансовые организации не смогут включать в кредитный договор условия, обязывающие заемщика иметь на счете неснижаемый остаток денежных средств для погашения очередного платежа.
Будьте в курсе главных событий! Присоединяйтесь к нам в «Одноклассниках».