В детстве Дарья продавала цветы у дороги за 20 рублей, в школьные годы — изделия из бисера. Хотела стать дизайнером, родители настояли пойти учиться на архитектора.
В студенчестве девушка занималась фотографией. Когда денег стало не хватать, пошла работать вебкам-моделью. Новые занятие приносило 100 тысяч рублей в месяц.
«Скатилась в такую депрессию, вообще нереальную. Хотела умереть», — вспоминает Дарья Зарыковская (цит. по: Forbes).
Девушка занялась SMM. Начала рисовать и добавлять разные подписи «Я надеюсь, ты сгоришь в аду, ****. Счастливого, *****, нового года». Опубликовала картинку в своих блогах и стала получать десятки сообщений с вопросом: «Как купить?».
В 2015 году Дарья переехала в Санкт-Петербург, чтобы расширить бизнес. Сняла квартиру в 100 квадратных метров за 35 тысяч рублей.
«Помню, первую пару месяцев всё, что я видела в Санкт-Петербурге, — это ночной Исаакий, потому что он находится рядом с Почтамтом. И я выходила оттуда в час ночи. Вообще никакой питерской жизни не видела. Была дома, ездила по поставщикам, отправляла посылки», — говорит Дарья.
В 2017 году она открыла магазин, где покупатели могли потрогать товар. Тогда же нашла золотую жилу — мерч (это сленговый термин, который используется для определения товаров с символикой определенного бренда, музыкального коллектива, фильма, компьютерной игры и так далее — прим. Om1.ru).
За время пандемии продажи упали, а вместе с ними прибыль.
В 2020 годау Дарья рассчитывает получить хотя бы 60% от прошлогодних показателей. Нашла стимул:
«Хочу купить антикризисную сумку, какую-нибудь бешено дорогую. Яркую, эксцентричную. Смотреть на неё и думать: «Я пережила кризис», — рассказала Зарыковская.