Новый сервис позволяет получать консультации и выполнять основные операции без необходимости обращаться в офис или колл-центр. В будущем планируется добавить возможность выполнения основных банковских операций прямо в мессенджере.
На старте чат-бот предлагает информацию по более чем 100 темам, включая консультации по условиям оформления потребительских кредитов и платежных карт, по управлению категориями кешбэка, навигации и функционалу мобильного банка и другое.
Андрей Кардаков, начальник управления развития экосистем цифрового бизнеса ПСБ, отмечает, что интеграция с российской платформой позволит клиентам оперативнее получать широкий спектр финансовых услуг в защищённом цифровом канале.
«ПСБ обеспечивает высокий уровень сервиса во всех каналах банковского обслуживания, при этом особое внимание уделяет онлайн-направлению — как наиболее удобному и востребованному клиентами. Внедряя современные цифровые технологии в интеграционные процессы, ПСБ расширяет возможности и выводит банковское обслуживание розничных клиентов в популярный канал общения — в мессенджеры», — дополнил Андрей Кардаков.




