Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
ПСБ внедрил чат-бота в MAX для дистанционного обслуживания клиентов ПСБ запустил чат-бота на платформе российского мессенджера MAX, чтобы предоставить клиентам удобный и безопасный доступ к банковским услугам.

ПСБ внедрил чат-бота в MAX для дистанционного обслуживания клиентов

ПСБ запустил чат-бота на платформе российского мессенджера MAX, чтобы предоставить клиентам удобный и безопасный доступ к банковским услугам.
23 октября 2025, 16:56

ПСБ внедрил чат-бота в MAX для дистанционного обслуживания клиентов
Фото: Om1.ru

Новый сервис позволяет получать консультации и выполнять основные операции без необходимости обращаться в офис или колл-центр. В будущем планируется добавить возможность выполнения основных банковских операций прямо в мессенджере.

На старте чат-бот предлагает информацию по более чем 100 темам, включая консультации по условиям оформления потребительских кредитов и платежных карт, по управлению категориями кешбэка, навигации и функционалу мобильного банка и другое.

Андрей Кардаков, начальник управления развития экосистем цифрового бизнеса ПСБ, отмечает, что интеграция с российской платформой позволит клиентам оперативнее получать широкий спектр финансовых услуг в защищённом цифровом канале.

«ПСБ обеспечивает высокий уровень сервиса во всех каналах банковского обслуживания, при этом особое внимание уделяет онлайн-направлению — как наиболее удобному и востребованному клиентами. Внедряя современные цифровые технологии в интеграционные процессы, ПСБ расширяет возможности и выводит банковское обслуживание розничных клиентов в популярный канал общения — в мессенджеры», — дополнил Андрей Кардаков.

MAX — МАКС
Реклама. ПАО «Промсвязьбанк», генеральная лицензия Банка России № 3251.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter