История Юлии Селиверстовой, заказавшей свадебное платье и костюм с доставкой в Новосибирск, получила неожиданный поворот. Напомним, ранее сообщалось, что посылка с нарядами потерялась, что заставило невесту обратиться в полицию.
«После этого посылка чудесным образом вернулась на пункт выдачи обратно в Москву», — рассказала Юлия КП-Новосибирск.
По ее словам, посылка содержала только платье в рваном пакете и без какой-либо упаковки. Костюм жениха исчез.
Да и платье, которое всё-таки доставили, оказалось повреждённым: на плече была порвана изящная сетка. «Платье было не только порвано, но и требовало серьезной переделки», — объяснила Юлия.
В пункте выдачи факт отсутствия упаковки и костюма просто зафиксировали, не предоставив никаких объяснений и извинений.
В итоге паре пришлось в спешке искать новые наряды. «Это был настоящий марафон. Костюм мы нашли быстро, а вот с платьем была беда», — рассказала Юлия.
Как сообщает издание, служба доставки маркетплейса даже не извинилась.
«Мне никто не позвонил, не написал. Никаких скидок, бонусов, предложений компенсировать ущерб или хоть как-то загладить вину — игнорирование», — возмутилась Юлия.
Юлии пришлось самой писать досудебную претензию с требованием возместить материальный ущерб.