Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
18 000 рублей на ребёнка: Новосибирск собирает детей в школу Исследование «Авито показало», что 96 % семей считают школьную форму самой затратной статьёй расходов.

18 000 рублей на ребёнка: Новосибирск собирает детей в школу

Исследование «Авито показало», что 96 % семей считают школьную форму самой затратной статьёй расходов.
Новосибирцы потратят от 18 000 рублей на подготовку ребёнка к школе
5 августа 2025, 21:35

18 000 рублей на ребёнка: Новосибирск собирает детей в школу
Фото: Om1 Новосибирск

Аналитики «Авито Товаров» и «Авито Рекламы» выяснили, что жители Новосибирска в этом году планируют потратить в среднем 18 000 рублей на подготовку одного ребёнка к школе, при этом большинство родителей (40 %) рассчитывают на сумму от 10 до 20 тысяч рублей, а 32 % опрошенных готовятся к расходам свыше 20 тысяч рублей. Как показало исследование, проведённое среди горожан, главной статьёй расходов для 96 % семей стала школьная форма, тогда как канцтовары и учебные материалы заняли второе и третье места (29 % и 28 % соответственно). Каждый четвертый родитель (25 %) выделяет значительную часть бюджета на гаджеты для учёбы.

«Большинство родителей (71 %) выбирают товары для школы совместно с ребенком. При этом 51 % предпочитает делать покупки на маркетплейсах и платформах объявлений, тогда как только 21 % закупается в офлайн-гипермаркетах», — отмечают аналитики, подчёркивая растущую популярность онлайн-шопинга в категории школьных товаров.

Исследование также выявило, что 44 % новосибирцев начинают подготовку к учебному году в августе, 32 % — в июле, а 13 % самых предусмотрительных родителей делают покупки уже в июне. При этом лишь 6 % оставляют сборы на последний момент, а 2 % докупают необходимое уже после начала занятий. Что касается источников информации о школьных товарах, 52 % респондентов узнают о брендах из рекламы на маркетплейсах, 22 % ориентируются на рекомендации знакомых, а телевизионная реклама и реклама в соцсетях влияет на выбор 19 % и 15 % родителей соответственно. Тенденция к увеличению бюджета на подготовку к школе сохраняется уже несколько лет, что эксперты связывают с ростом цен на качественную школьную форму, технологичные гаджеты и специализированные учебные материалы.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter