Группа Russ, входящая в объединённую компанию Wildberries & Russ, выиграла открытый аукцион на размещение видеоэкранов на станциях новосибирского метрополитена. Компания получила право стать официальным оператором цифровой рекламы во всем метро города, сообщили Sostav в пресс-службе группы.
Russ планирует до конца года установить цифровые экраны на всех 13 станциях и в вестибюлях новосибирской подземки. Экраны будут использоваться не только для рекламы, но и для трансляции социально значимой информации.
Новосибирское метро состоит из двух линий — Ленинской и Дзержинской, а в прошлом году его пассажиропоток составил 86,1 млн человек.
Новосибирск станет четвертым городом в портфеле Russ, где компания размещает рекламный инвентарь в метрополитене. Ранее Russ стала оператором рекламы в метро Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.