Единая дежурно-диспетчерская служба Новосибирска внедрила инновационный сервис — голосового робота-помощника Николая, который оперативно сообщает жителям о плановых и аварийных отключениях воды, электричества, отопления и газа.
Новый цифровой помощник, созданный на базе уже зарекомендовавшей себя платформы, начал работу 20 мая. Для получения информации достаточно позвонить по номеру 218-00-51 и сообщить роботу интересующий вид коммунальной услуги и адрес. Система в реальном времени предоставит актуальные данные из обновляемой базы ЕДДС.
«Новый сервис запущен с началом гидравлических испытаний в городе, что позволит жителям в формате короткого телефонного звонка получать информацию о плановых отключениях. Внедрение голосового помощника снижает нагрузку на операторов службы ЕДДС, позволяя им сосредоточиться на решении более сложных обращений. В будущем функциональные возможности робота Николая будут расширены и он сможет обслуживать другие вопросы, по которым жители обращаются в службу ЕДДС», — отметил начальник департамента связи и информатизации мэрии города Новосибирска Максим Русин.
Услуга доступна круглосуточно и бесплатно для всех жителей города.