Для арендодателя статус «Суперхозяин» предоставляет несколько преимуществ. Его объявления выводятся в приоритетном порядке в поисковой выдаче, в режиме карты принадлежащие ему объекты выделяются фиолетовым цветом. Значок «Суперхозяин» повышает доверие пользователей.
Для получения бейджа необходимо соответствовать ряду условий: уровень сервиса в системе не опускается ниже 41 %, рейтинг профиля и самого объекта размещения имеет оценку в 4,5 балла или выше, сами гости редко отменяют заявки на проживание, а арендодатель отвечает на входящие сообщения в рабочее время в течение часа. Все показатели пересчитываются каждый день.
«В настоящее время на «Авито Путешествиях» уже около 15 % от всех квартир и домов сдаются «Суперхозяевами». Это десятки тысяч объектов размещения, что говорит о стремлении многих арендодателей оказывать на площадке максимально высокий уровень сервиса», — рассказывает руководитель B2B-маркетинга «Авито Путешествий» Валерия Зима.
Также она отметила, что для арендодателей, которые впервые получили статус суперхозяина и поддерживают его продолжительное время, компания подготовила подарки с предметами интерьера.
По статистике «Авито Путешествий», больше всего объектов размещения от суперхозяев находится в Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Подмосковье. Четвёртую строчку рейтинга занимает Татарстан, а пятое место делят Калининградская область и Москва.