Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Авито» запускает новое позиционирование на основе реальных историй пользователей «Авито» представил обновлённую концепцию бренда, основанную на реальных отзывах пользователей.

«Авито» запускает новое позиционирование на основе реальных историй пользователей

«Авито» представил обновлённую концепцию бренда, основанную на реальных отзывах пользователей.
В новое позиционирование «Авито» легли истории реальных пользователей
3 апреля 2025, 13:57

«Авито» запускает новое позиционирование на основе реальных историй пользователей
Фото: «Авито»

Каждый месяц на платформе происходит более шести миллионов событий: от поиска работы до покупки первой машины, планирования путешествий или поиска репетитора. Эти истории стали основой новой имиджевой кампании, поддерживающей социальную миссию «Авито».

Ключевым элементом кампании стал мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!» (12+), основанный на реальных событиях. Одним из участников съёмок стала молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Некоторые вещи в фильме также были приобретены через платформу.

По статистике «Авито», на платформе ежедневно появляется более 191 тысячи отзывов, и в 97% случаев покупатели ставят пять звёзд, если довольны качеством. В поддержку этой прозрачности компания внедрила счётчик хороших историй, который позволяет пользователям отмечать удачные сделки с пометкой «хорошая история».

Кроме того, на платформе будут публиковаться вдохновляющие истории от блогеров, первым из которых стал популярный техноблогер Wylsacom.

Все пользователи смогут создать подборку своих желаний и принять участие в розыгрыше на их осуществление, подробнее о котором можно узнать на сайте goodstories.ru.

Фото: «Авито»
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter