Каждый месяц на платформе происходит более шести миллионов событий: от поиска работы до покупки первой машины, планирования путешествий или поиска репетитора. Эти истории стали основой новой имиджевой кампании, поддерживающей социальную миссию «Авито».
Ключевым элементом кампании стал мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!» (12+), основанный на реальных событиях. Одним из участников съёмок стала молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Некоторые вещи в фильме также были приобретены через платформу.

По статистике «Авито», на платформе ежедневно появляется более 191 тысячи отзывов, и в 97% случаев покупатели ставят пять звёзд, если довольны качеством. В поддержку этой прозрачности компания внедрила счётчик хороших историй, который позволяет пользователям отмечать удачные сделки с пометкой «хорошая история».

Кроме того, на платформе будут публиковаться вдохновляющие истории от блогеров, первым из которых стал популярный техноблогер Wylsacom.
Все пользователи смогут создать подборку своих желаний и принять участие в розыгрыше на их осуществление, подробнее о котором можно узнать на сайте goodstories.ru.
Фото: «Авито»