МТС вошли в топ-3 в рейтинге экосистем

Компания обогнала Сбер и уступила Яндексу.
Фото: МТС

Одной из крупнейших экосистем на рынке экономических подписок стала компания МТС. Об этом свидетельствует исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год, сообщают «Ведомости».

По итогам первого квартала 2023 года число экосистемных клиентов компании выросло до 13,9 млн человек. Этот показатель на 26,7% выше параметра аналогичного периода прошлого года.

Рост обеспечила популярность нетелеком сервисов — KION, Строки и МТС Music. Об этом рассказала вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу компании Ольга Зиборова.

«Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества гигабайтов, доступа к развлекательному контенту и скидкам от партнёров. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Зиборова.

Во втором полугодии компания планирует расширить подписку за счёт новых продуктов и партнёрств.

Алина Гурицкая
главный редактор в Новосибирске
5 июня 2023, 11:31