С 6 по 10 февраля в Москве состоялась крупнейшая международная выставка в индустрии продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе — «ПродЭкспо-2023». Она объединила более двух тысяч участников из 35 стран. Площадка предоставила уникальную возможность провести переговоры и дегустацию продукции для качественной аудитории.
ООО «Купинское мороженое» использует возможности расширения бизнеса и участвует в «ПродЭкспо» с 2015 года. Ежегодно коллектив возвращается со значимыми результатами!
Одним из таких важных результатов является участие в дегустационном конкурсе. В 2023 году награды завоевали два продукта:
- Мороженое пломбир со вкусом ванили «Старый город», м. д. ж. 15%, в бумажном стакане. Это СТМ для партнёра из Осетии, ТД «Фроствей». Пломбир осетинского бренда признан лучшим и завоевал золотую медаль в номинации «Лучший продукт — 2023». Классический пломбир с высоким содержанием сливок и молока.
- Мороженое пломбир со вкусом сыра с наполнителем яблоко-груша и грецким орехом «Из молочного края», м. д. ж. 12%, в ведёрке-пинте. Свежий пломбир — новинка зимы-2022 в ассортименте — одержал победу в номинации «Лучший инновационный продукт» и отмечен памятной статуэткой.

Достойный победитель — очередной гастрономический восторг в линейке креативных вкусов ТМ «Купино». Исключительно натуральный состав и симпатичный дизайн упаковки делают это мороженое фаворитом среди других марок. Производитель позаботился о безопасности продукта: под крышкой ведёрок-пинт защитная запайка, которая даёт уверенность, что вы открываете пломбир первыми.
Застройка стенда была организована совместно с Центром поддержки экспорта Новосибирской области — структурного подразделения центра «Мой бизнес». «Купинское мороженое» благодарит сотрудников за активное содействие в продвижении региональных брендов.
На стенде работали представители коммерческого отдела, R&D и маркетинга, а также генеральный директор. За пять дней плодотворной работы продемонстрировали всё разнообразие ассортиментной линейки, провели десятки переговоров.

Коммерческий директор Константин Бусыгин о выставке:
«Выставка прошла в интенсивном темпе. Заметен рост интереса к натуральному продукту и отрасли в целом. Было большое количество перспективных контактов: как российских, так и экспортных. Есть предварительные договорённости о поставках, которые мы уже активно прорабатываем с коллегами. Надеемся встретиться там же в следующем году».
Бренд-менеджер Анастасия Кочетова с отзывом об участии:
«Для меня участие в выставке — место вдохновения. Тут сразу возникают идеи при знакомстве с инновациями отрасли: от вкусных ингредиентов до заманчивой упаковки. Впечатляет масштаб и креатив, с которыми экспоненты подошли к оформлению стендов. Каждый достоин особого внимания. Благодарим за возможность нам как региональному производителю заявить о способностях нашей фабрики и укрепить имидж натурального продукта. В одном месте собираются представители разных отраслей, благодаря чему можно результативно провести переговоры, определиться с драйверами развития и быстрее получить запланированный результат».

Выставка в очередной раз показала, что «Купинское мороженое» на верном пути: регулярные новинки попадают в тренды рынка, стабильное высокое качество продукции, постоянное развитие производственной площадки и команды — вот то, что выгодно их отличает и за что им доверяют покупатели и партнёры!
Реклама, ООО «Купинское мороженое». ИНН 6318004865, ОГРН 1156313010391.
Erid: Pb3XmBtzt29J7wWnrZEeWrGgq1C3zRK2CYm5jRG