Чат-бот предоставляет необходимую информацию в считаные секунды в режиме 24/7.
Социальный консультант Николай может информировать жителей Новосибирской области по следующим услугам:

∙ субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг;
∙ компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг;
∙ возврат взносов на капремонт;
∙ постановка на учёт в центр занятости;
∙ оформление социального такси;
∙ получение земли льготными категориями граждан;
∙ оформление патронажа социального работника.
Отправить обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию «Начать диалог». Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Всё общение с ботом ведётся напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы.
При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных.
По данным Минцифры региона, в дальнейших планах — расширение спектра возможностей интеллектуального помощника. Совместно с Министерством труда и социального развития Новосибирской области ведётся работа по внедрению интеграционных сервисов. В скором времени будет доступна проверка статуса заявления с предоставлением информации о причинах приостановки, отказа или дате назначения выплаты, реализация исходящего обзвона с информированием об истечении срока назначения выплат и необходимости обращения за продлением, а также увеличено количество информационных сервисов по социально значимым вопросам граждан.