Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Кинул просроченные билеты»: пассажирка пожаловалась на агрессивного водителя автобуса в Новосибирске По словам девушки, водитель нецензурно выругался и кинул ей просроченные билеты.

«Кинул просроченные билеты»: пассажирка пожаловалась на агрессивного водителя автобуса в Новосибирске

По словам девушки, водитель нецензурно выругался и кинул ей просроченные билеты.
Пассажирка пожаловалась на агрессивного водителя автобуса в Новосибирске
6 ноября 2025, 12:20

«Кинул просроченные билеты»: пассажирка пожаловалась на агрессивного водителя автобуса в Новосибирске
Фото: Om1

Вечером 5 ноября, в 22:00, жительница Новосибирска сообщила об инциденте с агрессивным поведением водителя общественного транспорта. По словам пассажирки Дарьи Поповой, инцидент произошёл после посадки на остановке «Дом Быта».

«Ехала с остановки Дом Быта, пошла рассчитываться с водителем, ждала билет минуты три, на что водитель начал агрессировать на меня», — написала сибирячка.

По словам девушки, водитель нецензурно выругался и бросил ей сразу два просроченных билета. Примечательно, что мнения в соцсетях по этой ситуации разделились. Некоторые пользователи встали на сторону водителя. Некоторые горожане посчитали, что водитель не обязан выполнять функции кондуктора.

«Вина пассажира в чём? Человек рассчитался за проезд, билет должен быть на руках до конца поездки. Водитель выдал билеты с матом, это норма теперь?», — написала в ответ на это пользователь Ekaterina Borisova.

В ответ на это высказалась также и пострадавшая в ситуации пассажирка.

«Я дала ему деньги, когда он совершил остановку, всё делала по правилам, чтобы он не отвлекался от дороги. Тем более, в 23 автобусе давным-давно нет кондукторов, мне теперь за проезд не платить, чтобы штраф потом выписали?», — пояснила Дарья Попова.

Другие пользователи пояснили, что билет необходим пассажиру по нескольким причинам. Во-первых при наступлении страхового случая, во-вторых для оформления компенсации за проезд на работе.

«Пусть вернут кондукторов в автобусы. Водитель отвечает за перевозку людей и не должен отвлекаться для расчёта пассажиров», — предложила пользователь Оксана Голешева-Стукова.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter