Вечером 5 ноября, в 22:00, жительница Новосибирска сообщила об инциденте с агрессивным поведением водителя общественного транспорта. По словам пассажирки Дарьи Поповой, инцидент произошёл после посадки на остановке «Дом Быта».
«Ехала с остановки Дом Быта, пошла рассчитываться с водителем, ждала билет минуты три, на что водитель начал агрессировать на меня», — написала сибирячка.
По словам девушки, водитель нецензурно выругался и бросил ей сразу два просроченных билета. Примечательно, что мнения в соцсетях по этой ситуации разделились. Некоторые пользователи встали на сторону водителя. Некоторые горожане посчитали, что водитель не обязан выполнять функции кондуктора.
«Вина пассажира в чём? Человек рассчитался за проезд, билет должен быть на руках до конца поездки. Водитель выдал билеты с матом, это норма теперь?», — написала в ответ на это пользователь Ekaterina Borisova.
В ответ на это высказалась также и пострадавшая в ситуации пассажирка.
«Я дала ему деньги, когда он совершил остановку, всё делала по правилам, чтобы он не отвлекался от дороги. Тем более, в 23 автобусе давным-давно нет кондукторов, мне теперь за проезд не платить, чтобы штраф потом выписали?», — пояснила Дарья Попова.
Другие пользователи пояснили, что билет необходим пассажиру по нескольким причинам. Во-первых при наступлении страхового случая, во-вторых для оформления компенсации за проезд на работе.
«Пусть вернут кондукторов в автобусы. Водитель отвечает за перевозку людей и не должен отвлекаться для расчёта пассажиров», — предложила пользователь Оксана Голешева-Стукова.




