Как пояснил Юрий Белоглазов, его жена Наталья более двух лет пытается добиться всестороннего разбирательства Следственного комитета по допущению врачами Новосибирской областной клинической больницы халатности.
— 21 февраля 2019 года, врач при удалении дренажной трубки, которая была поставлена после удаления желчного пузыря, оставила ее часть в брюшной полости живота. Зная об этом, она не предприняла действий к оказанию медицинской помощи, а отправила домой, при этом рекомендовав в течении двух дней наблюдать за стулом, через который трубкадолжна была выйти. Но супруга, покинув медицинское учреждение и не доехав домой, почувствовала резкую боль и оказалась в беспомощном состоянии, в котором элементарно попросить о помощи не смогла, так как у неё случился приступ, — пишет в письме Путину Юрий Белоглазов.
Наталью на скорой помощи доставили обратно в Новосибирскую областную клиническую больницу, где та же врач, оставившая инородный предмет в животе, повторно пыталась отправить её домой.
— Врач умышленно скрыла факт оставления трубки в животе, где после несвоевременно оказанной помощи, супруге пришлось делать полосную операции, после чего остался шрам длиной около 20 сантиметров, — утверждает супруг пациентки.
По его словам, Следственный комитет не желает данный случай рассматривать объективно и всесторонне, так как в материалах уголовного дела при принятия решения отталкивается от данных врачей, игнорируя показание потерпевшей и свидетелей.
— Не обращают внимание и на судебно-медицинскую экспертизу Москвы, в которой специалисты указали, что врач при удалении дренажной трубки, допустила оставление части инородного предмета в брюшной полости. Она, по мнению экспертов, должна немедленно принять меры к оказанию необходимой помощи, оставить её в медицинском учреждении и доложить о случившемся заведующему отделением, — говорит Юрий.
Супруг пациентки просит Путина оказать содействие и привлечь врачей к ответственности за халатность, а Следственный комитет — за бездействие.