Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году Банк выстроит свои отношения с клиентами с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов.

ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году

Банк выстроит свои отношения с клиентами с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов.
27 ноября 2025, 14:55
Новости партнеров

ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
Фото: Om1

Об этом в преддверии 16-го инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.

«Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус — это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты», — отметила Ольга Скоробогатова.

На сегодняшний день число активных розничных клиентов банка превысило 30 млн человек. С начала 2025 года к банку присоединились более 6 млн пользователей. Ежемесячно онлайн-банком пользуется более 27 млн клиентов. География выездного сервиса за год выросла вдвое, его потенциальный охват достигает 126 млн человек.

В программу «Семейного банка» сейчас вовлечены более 6,8 млн клиентов. Банк популяризирует альтернативные методы платежей для удобства пользователей, в том числе Pay-сервис и биометрию.

Число вкладчиков достигло 10 млн человек, банк активно развивает продукты в период «накопительного сезона». Число зарплатных клиентов также превысило отметку в 10 млн.

Кроме того, в этом году в банк перешли более 2 млн клиентов экс-РНКБ, а осенью стартовал активный перевод клиентов Почта Банка.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter