Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
В условиях обострения пандемии АО «РЭС» возвращается к дистанционному режиму работы На территории Новосибирской области обострилась эпидемиологическая ситуация. Недавно губернатор решил продлить в регионе режим повышенной готовности. В связи с этим, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, центр обслуживания клиентов АО «Региональные электрические сети» приостановил очный приём граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Однако специалисты по обслуживанию клиентов продолжат работу в дистанционном формате.

В условиях обострения пандемии АО «РЭС» возвращается к дистанционному режиму работы

На территории Новосибирской области обострилась эпидемиологическая ситуация. Недавно губернатор решил продлить в регионе режим повышенной готовности. В связи с этим, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, центр обслуживания клиентов АО «Региональные электрические сети» приостановил очный приём граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Однако специалисты по обслуживанию клиентов продолжат работу в дистанционном формате.
8 июля 2021, 11:04

Для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам использовать различные электронные сервисы, разработанные компанией для удобства потребителей. Эти инструменты позволяют получить интересующие сведения, подать необходимые документы и провести оплату за подключение к электрическим сетям, не выходя из дома.

В соответствии с действующим законодательством, подать документы на технологическое присоединение можно несколькими способами:

  • Посредством сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.eseti.ru;
  • Направить их по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А.

Также в режиме онлайн на официальном сайте можно уточнить статус ранее поданной заявки. Для этого нужно только указать её номер и дату оформления. Вернуть подписанные документы по технологическому присоединению предлагают по почте. Кроме того, потребители могут задать интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8–800–201–92–20, где их проконсультируют в режиме автоинформатора или с привлечением специалиста call- центра.

В период прекращения очного приёма число обращений на единую бесплатную линию значительно возрастает, специалисты call-центра ежедневно принимают множество звонков, поэтому могут наблюдаться затруднения в соединении с оператором.

Также получить информацию можно на сайте — там размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в такой обширной базе справочных материалов, они всегда могут получить ответ воспользовавшись электронным сервисом «Задать вопрос». Для удобства клиентов на сайте внедрён виртуальный консультант (чат-бот), который призван облегчить поиск информации и ответов на вопросы о деятельности компании, а также обеспечить возможность получения искомой информации в любое время независимо от графика работы офисов обслуживания клиентов.

 
Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).

АО «РЭС» желает своим клиентам и всем гражданам здоровья, и, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы не только обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки, но и сохранить всю полноту, качество и скорость обработки обращений потребителей электрической энергии и в дистанционном формате.

Если увидели или узнали что-нибудь интересное, расскажите нам, и мы напишем об этом.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter