Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Новосибирцам рассказали, сколько денег москвичи готовы заплатить за новое авто Наиболее важными критериями при выборе автомобиля для москвичей являются оптимальное соотношение цены и качества.

Новосибирцам рассказали, сколько денег москвичи готовы заплатить за новое авто

Наиболее важными критериями при выборе автомобиля для москвичей являются оптимальное соотношение цены и качества.
15 июля 2025, 15:07

Новосибирцам рассказали, сколько денег москвичи готовы заплатить за новое авто
Фото: Om1.ru

Около 8 % жителей Москвы намерены приобрести автомобиль до конца текущего года. Средний бюджет, который москвичи готовы потратить на покупку, составляет около 1,6 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого компанией «СберСтрахование» в 37 российских городах с населением более 500 тысяч человек. Об этом пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Согласно результатам исследования, большинство потенциальных покупателей из Москвы (74 %) рассматривают возможность приобретения подержанного автомобиля. Средний бюджет на такую покупку составляет около 900 тысяч рублей. На новый автомобиль нацелены 16 % опрошенных, их бюджет заметно выше – до 2,4 млн рублей. Остальные 5 % пока не определились с выбором между новым и подержанным автомобилем.

Около 17 % респондентов планируют воспользоваться автокредитом. Средний срок займа составит примерно 2,9 года.

Наиболее важными критериями при выборе автомобиля для москвичей являются оптимальное соотношение цены и качества (72 %), мощность двигателя (28 %), удобство и практичность (25 %), а также надёжность и прочность машины (18 %). Дизайн (5 %) и престиж марки (2 %) оказались наименее значимыми.

Самым популярным типом кузова среди москвичей является седан (48 %). За ним следуют универсалы (18 %), внедорожники (9 %), хэтчбеки и кроссоверы (по 7 %). Минивэны и купе интересуют незначительное количество участников исследования (по 1 %).

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter