Сегодня под этим брендом работают 317 АЗС в 38 регионах России. В рамках стратегии расширения компания вышла в новые регионы, такие как Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Хакасия и Иркутская область.
Важными аспектами развития сети являются улучшение качества топлива и уровня обслуживания на АЗС, а также участие в общественно важных инициативах. На ежегодной конференции в Санкт-Петербурге более чем 150 владельцев станций «ОПТИ» подвели итоги работы в 2024 году, обсудили задачи по улучшению сервиса , включая внедрение новых технологий.
Развитие сети «ОПТИ» сопровождается увеличением числа клиентов. Важным инструментом для укрепления взаимодействия с автомобилистами остается единая с сетью АЗС «Газпромнефть» программа лояльности «Нам по пути». За прошлый год к ней присоединилось более 100 тысяч новых клиентов «ОПТИ», а общее количество участников программы составило около 800 тысяч человек.
Важнейший приоритет компании – качество топлива, соответствующее высоким отраслевым стандартам. В прошлом году станции прошли более 3200 проверок, проведенных лабораториями и метрологами.
Кроме того, компания подписала соглашение о сотрудничестве с поисковым отрядом «ЛизаАлерт», что позволит оперативно разворачивать штабы на АЗС для координации поисков пропавших людей в восьми регионах России.
Наталия Забожчук, руководитель сети АЗС «ОПТИ»:
«Наши клиенты ждут от нас не только качественное топливо, но и комфортное обслуживание, которое позволяет решить комплекс задач автомобилиста. Партнеры сети «ОПТИ» внедряют современные сервисы на АЗС с учетом потребностей клиентов и региональных особенностей. Мы стремимся к тому, чтобы на любой АЗС «ОПТИ» — и в большом городе, и в небольшом поселке — люди получали одинаково высокий уровень сервиса и чувствовали наше внимание к своим повседневным нуждам».