Новосибирцы обратились в редакцию портала Om1.ru и рассказали о ситуации с транспортом у СТЦ «Мега». 14 ноября посетители магазинов не могли уехать в сторону ЖК «Тулинка», жилмассивов «Матрёшкин двор» и «Просторный». По их словам, после 22:00 на остановке стояли более 10 человек. Чтобы уехать, люди были вынуждены заказывать такси.
От СТЦ «Мега» до ЖК «Тулинка» и жилмассивов можно добраться на автобусе маршрута № 57 и маршрутном такси № 29а. В департаменте транспорта мэрии Новосибирска рассказали, что проанализировали движение подвижного состава на данном направлении с 1 по 24 ноября и сделали вывод «о стабильной работе маршрутов».
«Основной причиной сбоев расписания движения транспорта данного направления 14 ноября является нехватка водителей из-за сложившейся эпидемиологической ситуации».
Чиновник добавил, что «в настоящее время ведётся работа по укомплектованию экипажей транспортных предприятий для оптимизации работы муниципальных маршрутов регулярных перевозок».
20 и 21 ноября в Новосибирске произошла ещё одна ситуация с общественным транспортном. На линию вышли не все автобусы ПАТП-4. В субботу на маршрутах работала 21 машина, в воскресенье — 20. Сбой в работе общественного транспорта в департаменте объяснили всплеском заболеваний кондукторов.
«Администрацией предприятия проведён ряд мероприятий. Работа маршрутов стабилизирована», — уточнил Роман Дронов.
В департаменте сообщили, на 2 декабря 2020 года на больничных находятся 10% работников «Горэлектротранспорта», 17% сотрудников ПАТП-4 и 10 машинистов новосибирского метро.
Департамент транспорта принимает меры для улучшения обслуживания новосибирцев. Ревизоры строго контролируют соблюдение санитарных мер и рекомендаций Роспотребнадзора — масочный режим, санитарная обработка подвижного состава, ежедневные медицинские осмотры.
Сотрудников транспортных предприятий обеспечивают средствами индивидуальной защиты и антисептиками.