om1.ru
Топ мирового чарта. Как две школьницы превзошли западных звёзд с песней на русском — ответ продюсера По мнению эксперта, на попадание в чарт повлияло несколько факторов.

Топ мирового чарта. Как две школьницы превзошли западных звёзд с песней на русском — ответ продюсера

По мнению эксперта, на попадание в чарт повлияло несколько факторов.
Новосибирский продюсер объяснил всемирный успех трека «Сигма Бой»
3 февраля 2025, 13:14
эксклюзив

Топ мирового чарта. Как две школьницы превзошли западных звёзд с песней на русском — ответ продюсера
Фото: скриншот из видео betsyofficial, Юрий Турцев

Двум российским школьницам удалось добиться большого успеха на музыкальном поприще. Юные исполнительницы попали с песней на русском языке на седьмую строчку мирового чарта Billboard. Трек называется «Сигма Бой». Он вышел в октябре 2024 года и, кроме покорения чарта, успел собрать миллионы просмотров в соцсетях. Чем обусловлен такой успех?

Для ответа на этот вопрос обратимся к владельцу новосибирского лейбла Soul Rhyme Label Юрию Турцеву. По его словам, успех трека был обусловлен рядом факторов. Он пояснил, что песня была создана на основе вирусного мема. Сначала мем набрал популярность, а затем был записан трек. Продвижение песни осуществлялось через блогеров в соцсетях.

«В Likee могли двигать через крупных блогеров, которые собирают миллионы просмотров. Например, знаю Алиночку Князь, у неё 2,7 млн подписчиков в Likee. Спродюсировал для неё три песни», — поделился новосибирец.

Турцев считает, что у исполнительниц был хороший бюджет на продвижение трека, а также качественные аранжировка и сведение.

«К тому же это не первый их опыт прорвать тренды. Этот трек делали целенаправленно для танцев детям в соцсетях», — объясняет продюсер.

По мнению Юрия Турцева, успех в мировых чартах обусловлен актуальной для всего мира темой и понятным не только для русскоязычных слушателей текстом. Он также предположил, что бюджет на продвижение составил около 100 тысяч рублей.

В случае с «Сигма Бой» певицам помогла стартовая аудитория. Этот фактор значительно упрощает запуск тренда и экономит бюджет. По мнению продюсера, если бы трек выпустил неизвестный человек, его успех был бы маловероятен. Изначально трек ориентировался на платформу Likee, а попадание в мировой чарт, по словам Юрия Турцева, стало случайностью.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter