Жительница Новосибирска Екатерина, находящаяся на позднем сроке беременности, столкнулась с взысканием долга в 2,5 миллиона рублей, который образовался по обязательствам фирмы, зарегистрированной на неё по просьбе отца в 2017 году. По информации из её рассказа, опубликованного в «КП-Новосибирск», она не участвовала в деятельности предприятия, а извещения о суде приходили по неправильному адресу.
Со слов девушки, отец изначально убедил её оформить компанию, пообещав, что она будет лишь формальным руководителем.
«Он сказал: «Давай ты откроешь фирму на себя. По документам ты будешь только директором, мне нужно это, чтобы проще было работать». У меня и в мыслях не было, что родной отец может меня подставить», — приводит издание слова Екатерины. Когда в 2024 году стали поступать требования о долге, отец, по её утверждению, уверял, что решает проблему, однако выяснилось, что апелляции не подавались.
Согласно материалу издания, отец Екатерины представил иную версию событий, заявив, что его дочь сама регистрировала фирму и вела деятельность.
«Она сама регистрировала фирму, вела деятельность, сидела в офисе, принимала договоры, получала зарплату. Она не была человеком, который не в курсе», — сообщил мужчина.
Комментирующий ситуацию адвокат Константин Зиновьев пояснил, что у Екатерины есть шанс оспорить решение суда, если она не получала извещения, и что взыскание в рамках банкротства может быть обращено только на её долю в общем имуществе супругов.




