Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Реклама с двойными милями привела S7 к столкновению с УФАС в Новосибирске Поводом послужила рекламная кампания банковской карты S7 T-Bank, проводившаяся летом 2024 года.

Реклама с двойными милями привела S7 к столкновению с УФАС в Новосибирске

Поводом послужила рекламная кампания банковской карты S7 T-Bank, проводившаяся летом 2024 года.
Против S7 возбудило дело УФАС за нарушение закона о рекламе в Новосибирске
14 сентября 2025, 17:42

Реклама с двойными милями привела S7 к столкновению с УФАС в Новосибирске
Фото: Om1/ Новосибирск

Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против АО «Авиакомпания Сибирь» (бренд S7) из-за нарушений в рекламе банковской карты S7 T-Bank, распространявшейся в интернете в летний период 2024 года.

«Рассматриваемая реклама не содержит сведений о сроках проведения стимулирующего мероприятия, что является нарушением требований п. 1 ст. 9 Закона «О рекламе»,  — указано в материалах дела Новосибирского УФАС.

Поводом для возбуждения дела стала жалоба физического лица, поданная в июле 2025 года.

В рекламе, размещённой на сайте авиакомпании, клиентам обещали двойные мили, участие в программе лояльности, розыгрыш 1 миллиона миль и скидки на билеты до 50 %, однако информация о сроках акции и источнике данных отсутствовала — для ознакомления с условиями пользователям необходимо было переходить на сайт Тинькофф Банка.

Представители S7 пояснили, что реклама размещалась в рамках партнёрского взаимодействия и все обязательства были выполнены, но УФАС не приняло эту позицию. Рассмотрение дела назначено на 9 октября.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter