Активист Ростислав Антонов из новосибирского «Гражданского патруля» в соцсетях рассказал о вопиющем случае с отменённым рейсом авиакомпании «Победа». 6 июля вечерний рейс Москва — Новосибирск был отменён вместе с 171 другим вылетом из столичных аэропортов из-за атак БПЛА, однако вместо помощи пассажирам перевозчик, по словам блогера, начал наживаться на ситуации.
«Мне предложили вернуть деньги за билет за 10 тысяч рублей или лететь через двое суток, в то время как новые билеты на ближайшие рейсы уже продавались по 25-100 тысяч», — возмущается Антонов.
По его словам, авиакомпания нарушила закон о защите прав потребителей, не предложив равноценную альтернативу при отмене рейса. Попытки связаться с перевозчиком обернулись дополнительными расходами: звонок в службу поддержки «Победы» стоил 80+ рублей за минуту, включая время ожидания ответа. Блогер готовит обращения в контрольные органы и претензию в авиакомпанию, подчёркивая, что в условиях транспортного коллапса перевозчики не должны вести себя как «бомбилы во время стихийного бедствия». На момент публикации в пресс-службе «Победы» и Минтранса не прокомментировали данный инцидент.