Согласно исследованиям Авито Работы, зарплата – один из наиболее значимых показателей, по которым пользователи отбирают вакансии. Приоритет этому фактору отдают 68% россиян. При этом собственные ожидания и реальные предложения работодателей могут не совпадать в конкретной профессии в конкретном регионе. Новый функционал интернет-платформы помогает решить эту проблему, отмечая объявления со среднерыночными предложениями. Работодатели также могут оценить конкурентоспособность своего предложения.
В компании рассказали, как определяется рыночная зарплата за месяц: аналитики опираются на данные по активным вакансиям на Авито Работе. Учитывается также информация о профессии, графике работы и регионе. Предложения по работе вахтовым методом не рассматриваются.
Ограничений по категориям работодателей, которые имеют возможность получить новый значок на свои объявления, нет.