Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Авито» запускает новый инструмент для поиска одежды по размеру Платформа «Авито» представила обновлённую функцию поиска одежды и обуви с персонализированными настройками.

«Авито» запускает новый инструмент для поиска одежды по размеру

Платформа «Авито» представила обновлённую функцию поиска одежды и обуви с персонализированными настройками.
30 апреля 2025, 15:02

«Авито» запускает новый инструмент для поиска одежды по размеру
Фото: сгенерировано нейросетью Recraft

Новый сервис «Мой гардероб» призван упростить процесс выбора и покупки одежды, позволяя пользователям находить товары по нужным параметрам: размеру, цвету и бренду. С момента тестового запуска в начале 2025 года и до апреля функция стала доступна всем пользователям.

Для поиска одежды достаточно выбрать категорию (женская, мужская или детская) и указать размер. После этого система предложит варианты в соответствии с предпочтениями: бренды, цвет и диапазон цены. Пользователи могут сохранить эти параметры для будущих поисков.

Специально для «Моего гардероба» команда разработала и улучшила продуктовую модель, которая анализирует запросы и предпочтения пользователей и предлагает наиболее подходящие по запросу товары. Особое внимание уделено улучшению размерной сетки, которая теперь учитывает различия в стандартах размеров между странами.

«Как правило, производители используют разные числовые значения из-за различий в стандартах параметров фигур в разных странах, что может усложнить подбор подходящих вещей. Поэтому мы сделали единую систему размеров, которая учитывает эту особенность. Для продавцов мы разработали подсказки с подробной информацией о том, как измерить товар и корректно указать это в объявлении. Покупатель в свою очередь видит понятную расшифровку размерной сетки. Кроме того, платформа научилась определять состояние вещи, чтобы валидировать описание, которое указал продавец. Модель анализирует описание продавца и информацию, указанную при оформлении карточки товара, чтобы сформулировать максимально корректное объявление», — рассказывает Алена Медведева, руководитель продуктового кластера Lifestyle&Home «Авито».

Согласно данным аналитиков, наиболее популярными размерами, которые искали пользователи на «Авито» в «Моем гардеробе», уже стали L для мужской одежды (доля запросов — 35 %) и M — для женской (28 %). Чаще всего жители России искали обувь 42 размера для мужчин (25 %) и 38 — для женщин (26 %).

С момента запуска функции «Мой гардероб» более полумиллиона пользователей воспользовались новыми фильтрами для поиска подходящей одежды и обуви.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter