Новосибирская компания «СЕЛЛ-Сервис» выходит на рынок кормов для домашних животных, став эксклюзивным дистрибьютором южнокорейской компании Wooriwa в России и странах СНГ, сообщает инвестиционная компания «Юнисервис Капитал». Решение о расширении бизнеса было принято советом директоров в январе 2025 года. Для реализации нового направления компания создаст дочернее предприятие в Москве и планирует в течение пяти лет достичь объёма продаж 7,5 млрд рублей в год.
«Мы видим значительные перспективы на рынке сухих кормов, который оценивается в 250 миллиардов рублей. Уход западных брендов создал дефицит качественной продукции, который мы намерены заполнить», — заявил генеральный директор «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
По данным аналитиков, российский рынок товаров для домашних животных в 2024 году вырос на 21 % и превысил 400 миллиардов рублей. В Новосибирске спрос на корма для питомцев в январе 2025 года увеличился в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты связывают этот рост с увеличением числа домашних животных и развитием сопутствующих индустрий. «СЕЛЛ-Сервис», чья выручка в 2024 году составила 4,1 миллиарда рублей (+56 %), намерена занять значительную долю этого перспективного рынка, используя свой опыт импорта пищевых ингредиентов и партнёрство с корейским производителем.