Компания VK объявила о запуске амбициозного научно-популярного медиапроекта под названием «Наука Mail». Этот ресурс призван стать мостом между сложным миром научных исследований и широкой аудиторией, делая последние достижения науки понятными и интересными для всех. Проект будет освещать ключевые направления современной науки — от квантовых технологий и искусственного интеллекта до биотехнологий и космических исследований.
Особенностью нового медиапроекта станет участие ведущих российских учёных и исследователей. Среди авторов — профессор Сколковского института науки и технологий Александр Квашнин, специалист в области поиска новых материалов; директор научно-образовательного центра SmartTextiles Балтийского федерального университета Ольга Москалюк, эксперт по полимерным материалам; а также старший научный сотрудник Российского квантового центра Дмитрий Чермошенцев. Такой состав авторов гарантирует высокий уровень и достоверность публикуемых материалов.
«Миссия нашего проекта — стать мостом между миром открытий, технологий и изобретений, а также научным сообществом с одной стороны, и широкой аудиторией — с другой. Мы хотим рассказывать нашим читателям о науке доступно и интересно. Перед редакцией «Наука Mail» стоит важная задача по формированию проекта, который сможет показать людям, что наука — это мир, в котором каждый может найти что-то своё. Ведь сложные теории, инновации и разработки зачастую кроют в себе увлекательные истории, которые позволяют зажечь в людях интерес к открытиям», — поясняет главный редактор проекта Никита Шульгин.
Особое внимание будет уделено практическому применению научных достижений. Читатели смогут узнать, как фундаментальные исследования преобразуются в технологии, меняющие нашу повседневную жизнь. Одним из первых спецпроектов станет серия материалов о космических миссиях, где будут подробно освещаться как российские, так и международные космические программы.
Актуальность подобного проекта подтверждают данные социологических исследований. Согласно опросу ВЦИОМ, 85 % россиян проявляют интерес к научным достижениям, причём 23 % активно ищут такую информацию.
«Популяризация науки — это сближение будущего с настоящим, сокращающее расстояние между открытием и его воплощением. Не каждый может заниматься наукой, но стать «болельщиком науки» доступно любому», — отмечает кандидат физико-математических наук Степан Крат из МИФИ.
Проект «Наука Mail» стартует в ближайшее время и будет доступен всем пользователям платформы VK.