Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Авито» проводит благотворительную распродажу одежды Marc O'Polo На платформе «Авито» открылся благотворительный sample sale с ассортиментом немецкого бренда Marc O'Polo.

«Авито» проводит благотворительную распродажу одежды Marc O'Polo

На платформе «Авито» открылся благотворительный sample sale с ассортиментом немецкого бренда Marc O'Polo.
Благотворительная распродажа одежды Marc O'Polo проходит на «Авито»
20 марта 2025, 08:11

«Авито» проводит благотворительную распродажу одежды Marc O'Polo
Фото: сгенерировано нейросетью Recraft

В распродаже участвуют 170 позиций мужского и женского гардероба, включая образцы коллекции весна/лето — 2025. Покупатели смогут приобрести вещи с дисконтом до 50% до 13 апреля.

Часть средств, вырученных от продажи, будет направлена в фонд «Второе дыхание», который занимается поддержкой осознанного потребления. Пожертвования позволят устанавливать новые контейнеры для сбора и сортировки одежды, а также перерабатывать сотни тонн текстильных отходов.

«Одна из ключевых ценностей Marc O' Polo — это забота об окружающей среде, поэтому большинство изделий бренда изготовлены из устойчивого сырья, а благодаря таким активностям, как sample sale, не утилизируются, а снова возвращаются в экономику», — комментирует генеральный директор Marc O’Polo в России Марианна Румянцева.

По данным Российского экологического оператора, ежегодно в России образуется 2,3 млн тонн текстильных отходов, что составляет около 5% от общего объёма бытового мусора.

Никита Захаров, руководитель бизнес-направления Fashion в «Авито», отметил, что на площадке часто ищут архивные коллекции поклонники винтажа и других ценных товаров. Ежедневно на платформе получают вторую жизнь около ста тысяч вещей, включая одежду, обувь и аксессуары. Захаров подчеркнул, что «Авито» поддерживает тренд осознанного потребления, который с каждым годом становится всё более популярным. Например, в 2024 году доля продаж в ресейл-сегменте женской одежды составила 62%.

Никита Захаров добавил, что сотрудничество с Marc O' Polo является важным шагом в продвижении устойчивой моды и ответственного потребления.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: