Особенно ограничительные меры отразились на компаниях, которые работают с крупными корпорациями, заявила на пресс-конференции ТАСС региональный представитель Ассоциации кейтерингов и банкетных служб России и стран СНГ по СФО Анна Сидевич.
«Выживали за счёт договорённостей с арендодателями, поставщиками. Проводили мелкие мероприятия, занялись доставкой. Даже ввели новый вид фуршетов. Мы привозили коробочки с полным набором закусок. Человек мог взять её и отойти на безопасное расстояние от других», — отметила Анна Сидевич.
Она подчеркнула, что в марте организовали первый кейтеринг в привычном формате. Но все участники обязаны сдать ПЦР-тест.
Анна Сидевич заметила, что изменилась и система потребления. Кулинарии и кофейные точки стали развиваться в супермаркетах. Люди привыкают закупаться всем сразу, от чего рестораны и кафе терпят убытки.
Напомним, из-за резкого роста цен на продукты рестораторы вынуждены менять меню. Но цены повышать готовы не все, потому что боятся снижения спроса.