Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Новосибирцы пожаловались в ЦБ на навязывание банковских услуг Большая часть жалоб жителей связана с навязыванием предложений, в нагрузку к кредитам.

Новосибирцы пожаловались в ЦБ на навязывание банковских услуг

Большая часть жалоб жителей связана с навязыванием предложений, в нагрузку к кредитам.
20 февраля 2021, 11:20

В 2020 году жители Новосибирской области направили в Центральный банк России 265 жалоб на навязывание платных услуг и продуктов.

Чаще всего клиенты жаловались на навязывание услуг при оформлении кредитов: ипотечного, автокредита и потребительского. Им предлагали полисы страхования жизни и здоровья, платные юридические и телемедицинские услуги, без альтернативы.

«Информировать о продуктах и услугах не запрещено, но делать их обязательными условиями кредитования нельзя. За исключением случаев, когда это предусмотрено законом и страхованию подлежит залоговое имущество», — отметил заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский.

Он отметил, что в «период охлаждения» — 14 дней с момента заключения договора — от навязанного полиса можно отказаться и вернуть уплаченные за него деньги. Это правило распространяется как на индивидуальные страховки, так и на коллективные.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter