Автоинструктор из Новосибирска Сергей Воронов обратил внимание на серьёзные проблемы с навигационными картами «Яндекс» и «2ГИС». Он поделился этой информацией с Om1 Новосибирск.
По его словам, данные, предоставляемые навигаторами, на некоторых перекрестках не соответствуют реальной организации дорожного движения. Это несоответствие может привести к неправильным действиям водителей, нарушению правил дорожного движения и, как следствие, к потенциальным дорожно-транспортным происшествиям.
Ответ «2ГИС»
Эту ситуацию прокомментировали в пресс-службе «2ГИС»: «Действительно, знак на месте выезда с улицы Ипподромской на площадь Будагова недавно заменили, но информация в «2ГИС» ещё не успела обновиться. Мы уже внесли необходимые правки — с 12 июня данные будут актуальны. О неточностях или изменениях на дорогах всегда можно сообщить нам прямо в приложении. Такая помощь от пользователей очень ценна и помогает делать электронный справочник точнее и полезнее для всех».
Ответ «Яндекса»
В ответ на замечания новосибирца, представители сервиса «Яндекс Карты» сообщили в социальных сетях, что они проверят информацию и при необходимости внесут изменения. Обновления в «Яндекс Картах» можно будет увидеть через неделю.
По их информации, «Яндекс Карты» обновляются ежедневно, добавляются новые дороги, здания и скверы, и таких обновлений происходит более миллиона каждый месяц. Для того, чтобы оперативно отражать изменения в окружающем мире, используются различные источники информации.
«За актуальностью карты следят наши штатные картографы и сообщество пользователей в редакторе "Народной карты"», — пояснили в компании.